понедельник, 8 февраля 2010 г.

Поговорим о целях.

Удивительное явление, как только я решаю наконец перестать валять ваньку и плотно приступить к работе, то случается какой-нибудь мешающий фактор. Неожиданно нагрянувшая сессия например =) Ну или моя недавняя операция, ничего плохого и сложного, но все-равно некоторое время я повалялся в кроватке и сейчас испытываю некий дискомфорт. Да, казалось бы можно предугадать и более продуктивно выйти из таких ситуаций, но для меня, человека ленивого, это лишний повод пожалеть себя и повалять дурака.

Ну ладно, а теперь к целям, ведь без целей и дела не будут делаться. Но тут возникает проблемка, кроме мирового господства мне ничего не нужно. =)
Таких целей которые я могу сейчас поставить и которые меня будут мотивировать нету. Если отбросить все мелкие и не особо нужные вещи, там старый телефон не плохо было бы поменять на какой-нибудь попсовый ятелефон, или прикупить ноутбук для удобства, да ещё те клёвые кеды и куртку, новый сноуборд и кучу всякого не критично нужного. То...
Большие цели страшно ставить, то есть мне будет не особо верится в то что смогу их достигнуть. Хотя, например, можно поставить цель в накоплении 300к рублей, например к моему дню рождения в этом году, это к началу июля, хотя лучше к концу лета, то есть к первому сентября. =) На что я бы потратил эти деньги? Ну например на машину, хотя ездить на ней мне некуда, но всё равно не отказался бы, тем более что совсем недавно получил права категории "В"("А" у меня уже полтора года есть). Или на новый мотоцикл, по мощнее старого и пригодный для стантрайдинга, чем я кстати давно мечтаю заняться. Либо я потрачу эти деньги на жилье отдельно от родителей, что тоже давно уже хочется попробовать, тем более что есть некоторые варианты.
Но эта цель большая, так что её нужно разбить на маленькие. Допустим к апрелю я хочу заработать 30к рублей. Заработать в интернетах, пока будем работать в основном с сапой, а там видно будет чем разнообразить деятельность.

Итого:
Большая цель: заработать 300к рублей к 01.09.2010
Первичная цель: заработать 30к рублей к 01.04.2010

Ну чтож, удачи мне любимому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий