четверг, 11 февраля 2010 г.

Мотивация от МастерХ.

Пару месяцев назад я попросил МастерХа пнуть меня, и вот недавно он написал пост "Мотивационный пинок" . Подразумеваю что "мальчик-мажор" это я. =) Чорт, вот незадача, эти слова даже вызвали у меня покраснения в области щёк, и мысль, что я докатился до того, что меня называют "мальчиком-мажором" сильно меня раззадорила и придала большой мотивации, теперь когда мне лениво что-то делать в голове всплывают эти слова, и сразу лень улетучивается. За что Мастеру выражаю огромное спасибо! Совет об уходе от родителей действительно очень сложно совершить прямо сейчас, но надеюсь что в скором будущем, а точнее когда возникнут хоть малейшие проблески или намёки на заработок, я откажусь от обеспечения родителей и в итоге совсем перееду от них. Об этом я кстати писал в целях, это можно сказать теперь и является основной моей целью. Ещё раз огромное спасибо, МастерХ!

P.S. Мой сателлит пока никак не усваивается поисковиками, только в яху появилась одна страничка, и то та которая в paky.ru. Поэтому пока работа встала, только немного добавил функциональности в шаблон сайта для удобства. Но при этом хочется что-то делать, клепать новый сателлит не могу, банально не предусмотрены расходы на новые домены, контент и продвижение. Есть только отложенные немного денег, которые я планирую спустить на сапосылки для наращивания ТИЦ первого сателлита. Подумываю попробовать вступить в Колхоз, пока пытаюсь до конца понят что это такое и выбираю с задумкой какого сайта туда проситься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий